среда, 16 февраля 2011 г.

метро

Возвращаясь домой сегодня, я увидел бабульку, которая шла, поя слабосвязанный бред на ст.м.Маяковская., пела что-то про Ленина, колхозы и прочее под заунывный мотив. Я развернулся и прошел за ней метров пятьдесят, желая не упустить ни минуты такого зрелиша неординарного. После опять какой-то безногий инвалид катался по вагону, прося что-то христа ради, они меня смущают. После пересадки мужик рядом, пьяный изрядно, орал, обвиняя весь вагон (и никого в частности) в непротивлении власти, а через три минуты смачно блеванул, я зачем-то поставил свой сапог в лужу его блевоты и измазал пол вокруг себя и его ей, насколько хватало ноги, теперь немного стыдно. Но всех это, похоже, не волновало, только тот мужик попялил на такие дела удивленно глаза, посмотрел на меня и закрыл глаза. И до конечной не открывал. А по блевоте никто не ходил, я так измазал, что пройти не по ней сквозь вагон можно было бы только по воздуху. Этим "ветеранам" надо обзаводиться каталками на воздушной подушке, т.к. мне в голову пришла идея напаивать всяких челов и потом их блевоту растирать по проходу, чтоб все перепрыгивали. Вот было бы круто, если бы кто-то блеванул или обоссался бы в переполненом вагоне часов в шесть вечера и тут же отрубился бы! Эх. Вот такие дела.

3 комментария:

pastman комментирует...

Поражаюсь твоему воображению))

nuclear комментирует...

Весьма интересная история

moron комментирует...

Ну дела, мужыку и так не сладко, а ты еще его морочишь своими действиями, он, бедолага, аж очи закрыл.