вторник, 15 февраля 2011 г.

Целый день сидел дома и ничего не делал, гипомания вступает в свои права. Кофеин - малоприятная вещь: час эйфории, час спада эффектов и наступающая за ним сильная сонливость в дозировках по 20-50мг совсем меня не радуют, поэтому я в последнее время нечасто пью чай. Синдром отмены в виде нарколепсии так же малоприятен, да и во время синдрома отмены я отмечал нервозность у себя, ровно как при ежедневном употреблении кофеина. Он мне, честно говоря, просто надоел, грубая стимуляция с эйфорией того не стоят, хорошо, что я перешел лишь на эпизодическое его употребление, пожалуй.

2 комментария:

ezhik666 комментирует...

ну и ну

Hooch комментирует...

У меня в последнее время получается заставить себя что-то делать, хожу встречаюсь с друзьями, читаю познавательную литературу, в спорт-зал ходить начал. Но твое состояние мне очень знакомо, сочувствую твоему состоянию.